Проекты

12.03.2021

Масленица-один из самых любимых народных праздников, происходящих в конце зимы, всегда отмечался ярко, шумно и весело, с блинами, ярмарками и скоморохами и всегда оставляет самые светлые впечатления, прививая интерес к историческому прошлому страны. К сожалению, мы отошли от этих традиций, тем самым лишили детей прикоснуться к духовно-нравственным основам, к лучшим образцам устного и музыкального народного творчества.

Просмотров всего: , сегодня:

24.02.2021

Тип проекта: краткосрочный (две недели), подгрупповой По содержанию: познавательный Участники проекта: мальчики младшей группы, родители, воспитатели Актуальность проекта: в раннем возрасте мальчики находятся под влиянием матерей и вообще женщин, поэтому с возрастом мальчиков необходимо переориентировать на мужские образцы поведения, т.к. нетипичное гендерное поведение в детстве имеет множество отрицательных последствий. Мальчики не умеют постоять за себя, слабы физически, лишены выносливости и эмоциональной устойчивости, у них отсутствует культура поведения по отношению к девочкам.

Просмотров всего: , сегодня:

18.01.2021

Птицы нас окружают круглый год, принося нам радость и пользу. Человек наслаждается красотой и пением птиц воспитывая свои эстетические чувства. В холодное время года птицам страшен не холод, а голод. Как выживают в холодное время птицы, чем и как мы можем им помочь. Проблема сохранения и охраны всех видов птиц является проблемой всего человеческого сообщества. Сохраняя птиц, мы сохраняем всю природу

Просмотров всего: , сегодня:

23.11.2020

Важнейшей составляющей психического здоровья детей является эмоциональная сфера. Эмоции играют большую роль в развитии ребенка: благодаря им, дети расширяют круг осознаваемых чувств, они начинают глубже понимать себя и окружающих людей, им становится легче наладить дружеские отношения внутри коллектива сверстников. Наши эмоции и чувства возникают вне зависимости от нас, а от того, насколько хорошо мы их осознаем и понимаем зависит уже наше умение контролировать их и находить безопасные пути их разрядки. Особенно важно это для ребенка, который учится не только ориентироваться в огромном внешнем мире, но учится выражать, осознавать и называть свои чувства.

Просмотров всего: , сегодня:

22.10.2020

Деревянная фигурка девушки в сарафане и с платочком на голове привлекает внимание детей яркой раскраской. «Матрешка» – это не просто кукла, а детская развивающая игрушка. Ребенок учится сравнивать фигуры по высоте, по размеру, цвету, объему, развивая мышление и логику, развивает моторику рук. Эта замечательная игрушка имеет заслуженное признание у воспитателей. Однако дети мало знакомы с особенностями матрешки, а наши родители не знают, как использовать эту игрушку для развития ребенка, не приобщают детей к национальной культуре, не воспитывают у них уважение и бережное отношение к культуре и традициям нашего народа.

Просмотров всего: , сегодня:

12.10.2020

Цель: познакомить с временем сбора урожая, с некоторыми овощами, фруктами, ягодами, грибами. Знакомство с произведениями детских писателей об овощах и фруктах. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

Просмотров всего: , сегодня:

10.08.2020

Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Одной из основных причин пожаров в быту являются детские шалости с огнем. В 2-3 года малыш начинает исследовать окружающий мир. Ему все интересно, все нужно потрогать и проверить на себе. Дома в зону активного исследования попадают все яркие или издаваемые какой-то звук предметы. Это плита, утюг с парогенератором, розетки, зажигалка, чайник, спички, подсвечник со свечой, лампы, электроприборы. Запреты в этом возрасте не эффективны. Они вызывают у ребенка еще большее желание заполучить «запретный плод» или совершить то, что делать нельзя.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

03.07.2020

Актуальность проекта: ознакомление с объектами природы, их частями, основными свойствами есть формирование первоначальных экологических представлений, которые являются основой правильного отношения к окружающему природному миру , правильного взаимодействия с ними.

Просмотров всего: , сегодня:

31.03.2020

Дошкольный возраст - это наиболее благоприятный период эмоционального взаимодействия ребёнка с природой. Детям свойственна доброта и любознательность, но не хватает опыта и знаний, поэтому дошкольное учреждение занимает особое место в системе непрерывного экологического образования, где целенаправленно закладываются основы экологической культуры.

Просмотров всего: , сегодня:

22.01.2020

Проект комнатные растения.jpg

Становление первоначальных основ экологической культуры – это накопление конкретных, чувственных представлений о предметах и явлениях природы, окружающих малышей, входящих в круг их жизнедеятельности. Важным аспектом экологического воспитания на данном возрастном этапе является формирование понимания детьми специфики живого объекта, его принципиального отличия от предмета (неживого объекта), формирование элементарных умений правильного взаимодействия с растениями, участие в деятельности по созданию для них нужных условий. Ознакомление с объектами природы, их частями, основными свойствами – это и есть формирование первоначальных экологических представлений, которые являются основой правильного отношения к живым существам, правильного взаимодействия с ними

Просмотров всего: , сегодня:

26.12.2019

Проект Наши игрушки.jpg

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка это та среда, которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и процесс в его развитии. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Просмотров всего: , сегодня:

08.11.2019

Проект М и Д.jpg

Как известно в детстве происходит становление образа Я мальчика (девочки) и приобретения им (ею) полоролевого опыта как пространства, где ребенок открывает для себя свой пол (физический, социальный, поведенческий, ролевой и т.д.) Самовыражение личности (мальчика, девочки), ее саморазвития начинается с самого близкого для него – с семьи: родителей, бабушек и дедушек, дома, в котором он живет.

Просмотров всего: , сегодня:

13.03.2019

Итоги проекта: в результате организации разнообразных видов деятельности с детьми, у них расширились и обогатились знания о разных видах транспорта, о правилами поведения на дороге, в транспорте. Расширился словарный запас детей. Родители получили знания о дорожной безопасности детей.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».